Статьи

Интернет-реклама

Четкий маркетинговый план – залог успеха интернет-проекта.


Учитывая стремительный рост количества сайтов в сети Интернет, на сегодняшний день уже не достаточно просто разместить сайт и ждать, когда на ваш почтовый ящик будут поступать заказы. Перед тем как заказывать у web–студии  создание сайта, руководителю компании просто необходимо разработать  перспективный  план маркетинговых действий по развитию и продвижения своего интернет – ресурса. И обязательно этот план должен быть связан с техническим заданием на разработку сайта.

Рассмотрим подробнее, что же такое техническое задание? Каждая профессиональная web – студия, которая возьмется за разработку вашего сайта, потребует от вас составления технического задания, в котором обозначаются все начальные и конечные точки вашего проекта. Это задание можно составлять в одиночку либо совместно с исполнителем.

Перед тем как составлять техническое задание ответьте на следующие вопросы: на кого можно ориентироваться как на потенциальных клиентов? Есть ли у меня уникальное торговое предложение? Как наладить оперативную связь с посетителями сайта?

Все эти моменты должны быть реализованы с помощью вашего сайта. Для этого необходимо провести небольшой анализ ваших конкурентов и интернет-аудитории, на которую вы рассчитываете как на будущих клиентов. Лучше поручать это дело профессионалу, потому что от удачного старта зависит судьба вашего проекта. Посетите проект профессиональная раскрутка сайтов и узнаете много полезной информации.

Итак, вы провели исследования и четко знаете, что хотите. Тогда самое время приступать к составлению технического задания. Рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание.

  1. Цель проекта. Необходимо четко определить назначение вашего проекта. Например, если это Интернет – магазин спортивных товаров, то его основная задача - продажа спортивного инвентаря.
  2. Определить длительность выполнения проекта с точкой начала и завершения. В техническом задании должны быть четко прописаны условия и сроки начала и завершения работ над созданием вашего проекта.
  3. Все поэтапные работы должны быть прописаны с указанием даты начала и сроков завершения, указаны предполагаемые результаты.
  4. Если в проекте выполняются работы, результат которых невозможно точно прогнозировать (например, никто не может быть уверен, что поисковые системы не изменят завтра свои алгоритмы), то обязательно составляется план дальнейших действий в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ответственность на случай форс-мажорных обстоятельств может включаться в договор.

Подведем итог. Итак, перед тем как создавать любой интернет – проект проведите маркетинговые исследования и ответьте на три простых вопроса (смотреть выше). Обязательно включите результаты исследований в техническое задание по созданию сайта. Если будете придерживаться этих рекомендаций, то вскоре получите качественный прибыльный Интернет проект.