Продвижение сайтов

Занимаясь продвижением вашего сайта в Интернете, мы помним, что само по себе продвижение - не самоцель. Конечная задача - продажа услуг, товара или бренда. Поэтому мы используем широкий арсенал инструментов для достижения этой цели. 

Мы разработали схему работы с заказчиком по продвижению сайта и разбили её на этапы.

Запрос на продвижение сайта

Работа начинается с поступления запроса от клиента на продвижение его сайта. Запрос может поступить как по e-mail, так и по телефону.

Анкета клиента на продвижение сайта

Если заказчик не присылает своего брифа или технического задания на продвижение сайта, то наши менеджеры высылают ему анкету для заполнения. В анкету вписываются следующие сведения: общая информация о сайте, сведения о целевой аудитории, ключевые слова и контактная информация.

Аудит сайта и оценка конкурентности запросов

Сразу после получения брифа на продвижение производятся первичный аудит сайта, оценка сроков и стоимости работ по продвижению сайта. Для этого анализируются техническое состояние сайта, область деятельности заказчика и тематика сайта, конкурентность ключевых запросов.

Составление коммерческого предложения

На основании проведенного аудита сайта и анализа конкуретности запросов, составляется коммерческое предложение, в котором излагается стратегия продвижения, предлагаются методы и способы проведения работ, а также формируются сроки и стоимость.

Подписание договора

На этапе подписания договора согласовываются и утверждаются ключевые запросы, сроки и стоимость работ. Все технические параметры описываются в приложениях к договору. Производится предоплата по условиям, изложенным в договоре.

Составление технического задания на оптимизацию и продвижение сайта

После подписания договора начинается работа по оптимизации и продвижению сайта.
Первым рабочим документом является составленное исполнителем техническое задание на оптимизацию и продвижение сайта, которое согласовывается и утверждается заказчиком.

После согласования технического задания на продвижение, исполнитель приступает к конкретной работе.

Составление ежемесячных отчетов

Обязательным условием работы над продвижением сайта является предоставление ежемесячных отчетов о проведенных работах и динамике продвижения, мониторинг индексации страниц сайта, изменения позиций по запросам, а также статистика посещений и динамика изменения конкурентности.